Как создать идеальный план проекта редизайн сайта для вашего клиента

Редизайн веб-сайта не простой, а сложный процесс. Существует множество причин, по которым вы можете подумать об этом: если вы хотите привлечь больше трафика на сайт и привлечь больше потенциальных клиентов, выделить содержание или изменить свои цели для решений, вы можете подумать о редизайне сайта. Хорошо организованный план проекта редизайна сайта избавит вас от этой сложной задачи.

По данным Стэндфордского университета, 75% людей оценивают доверие к бизнесу на основе дизайна его веб-сайта. Идеальный план проекта редизайн сайта является ключом, который приведет вас и ваших клиентов к успеху.

Трудно ориентироваться или непрактичный дизайн веб-сайта может негативно повлиять на поисковый рейтинг вашего клиента. Вам нужно оставить устаревший веб-сайт и искать способы создать лучший авторитет бренда с удобной навигацией для браузеров.

Возможно, веб-сайту вашего клиента не хватает функциональности или гибкости, чтобы соответствовать современным стандартам веб-дизайна. Если веб-сайт вашего клиента старше 4 лет, следует рассмотреть возможность его модернизации с использованием новейших технологий, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Кроме того, это зависит от времени и денег.

Имейте в виду, что редизайн не означает ребрендинг. План проекта редизайна сайта включает в себя множество элементов. Как руководитель проекта, важно не пропустить ничего.

Вам нужно заранее планировать, если вы хотите, чтобы этот проект был успешным. Установка параметров для этого проекта и определение желаемых результатов будет вашим следующим шагом.

Это руководство поможет вам составить идеальный план проекта редизайна сайта для вашего клиента и заказать его у них.

Проанализируйте существующий веб-сайт и определите ваши цели

Прежде чем начать проект, вы должны проанализировать текущий веб-сайт и сосредоточиться на целях организации. Как работает текущий сайт? Какие области нуждаются в улучшении? Вы можете проверить среднее количество посещений и количества посещений веб-сайта в месяц, ежемесячный показатель отказов, ежемесячное время, проведенное на веб-сайте, самые эффективные ключевые слова по трафику и созданию потенциальных клиентов, общее количество входящих ссылок по доменам и объемам продаж в месяц и т. Д.

После того, как вы определили, на какие метрики следует ориентироваться в плане проекта редизайна вашего сайта, начните создавать сайт, который соответствует вашим целям. Вашей главной целью должно быть добавление стоимости в бизнес. Вы также должны следить за конкурентами и их результатами.

Бизнес и маркетинговые цели могут быть

Увеличение продаж

Зарабатывать 100 новых клиентов

Создание 50 обратных ссылок каждый месяц

Сокращение запросов на обслуживание клиентов

Увеличение количества потенциальных клиентов, генерируемых сайтом

Снижение показателя отказов или улучшение среднего времени, проведенного на сайте

Выберите подходящих заинтересованных лиц для вашей проектной команды

Чтобы сфокусировать процесс, вам нужна команда заинтересованных лиц, которые разделяют те же ценности и цели, которые имеют отношение к проекту. Мы советуем оставить в вашей основной команде менее 6 человек из разных отделов и разных навыков.

Это сделает процесс принятия решений простым. Вы можете создать команду из креатива, дизайнера UX & UI, менеджера контента и нескольких руководителей. Если вы не хотите отставать от графика, постарайтесь убедить руководителей присутствовать на важных для бизнеса встречах.

Просмотрите существующий контент

Контент по-прежнему король и самый большой вклад в ваш рейтинг в поисковых системах. План проекта редизайна вашего сайта должен включать инвентаризацию существующего контента.

Проверьте наибольшее количество трафика, генерируемого текущими страницами, переработанными веб-страницами, входящими ссылками, наиболее часто используемыми ключевыми словами, основной функцией вашего веб-сайта и решите, добавит ли этот фрагмент контента ценность для вашего обновленного веб-сайта. Затем вы можете решить, сохранить его или очистить.

Попробуйте перенести премиальный, очень желательный контент на ваш обновленный веб-сайт и отменить устаревшие, плохо написанные. Контент – это один из ваших самых ценных активов, и он позволяет вам связаться с вашими клиентами. Если вы хотите иметь превосходство в поисковых системах, вам нужно обратить внимание на качество контента.

Оптимизируйте свой сайт для отображения

Интервал внимания посетителей ограничен 5-7 секундами. В это очень короткое время они решают изучить или покинуть ваш сайт. Таким образом, вам нужен простой и информативный сайт, чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт. Ваш сайт может иметь привлекательные визуальные эффекты и привлекательный контент для привлечения людей, но посетителям нужна карта сайта, чтобы понять, куда идти дальше.

Карта сайта показывает, как посетители перемещаются по вашему сайту, и создает отношения между страницами и компонентами вашего сайта. Google берет эту информацию и формирует мнение о том, как работает каждый элемент вашего сайта. Сделайте так, чтобы ваш призыв к действию и навигационные кнопки были видны, упорядочивали подстраницы и вносили ясность в каждый уголок вашего сайта.

Возьмите пользовательский опыт в качестве приоритета

Вы можете держать своих посетителей дольше на вашем сайте с отличным пользовательским интерфейсом. Если вы привлечете их, они захотят узнать больше. Плавная навигация, четкое направление, вдохновляющий контент и заманчивые призывы к действию позволяют повысить коэффициент конверсии. Помните, что чем дольше они остаются, тем больше шансов стать лидерами. Благодаря постоянному внешнему виду, вдохновляющим изображениям, персонализированному контенту и возможности ведения журналов на ходу вы можете создать практически идеальный пользовательский интерфейс для своих посетителей.

Составление бюджета

Бюджет редизайна и разработки сайта зависит от потребностей и целей клиента. Цены в основном зависят от времени и стоимости, как и любой другой бизнес, основанный на услугах. Когда вы создаете цены для своих клиентов, рассчитывайте их потребности в зависимости от того, сколько времени вам потребуется для их выполнения. Вы можете определить время выполнения и определить почасовую ставку. Здесь вы можете узнать о расходах на редизайн сайта электронной коммерции.

Если у вас небольшая или большая компания, которая занимается проектом редизайна сайта, это сложная задача. Вам необходимо установить четкие цели и работать с правильными партнерами. На самом деле, только 24% организаций действительно любят свой обновленный веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector