КАК СОЗДАТЬ БРОШЮРУ

Брошюры содержат и организуют больший объем информации, чем листовки или плакаты. Хорошая обложка может заинтересовать аудиторию и побудить ее продолжить чтение. Задняя обложка часто включает контактную информацию и призыв к действию.

Шаг 1. Добавьте привлекательные фотографии и графику

Все хорошие брошюры будут содержать визуальные элементы. Выбранные изображения должны дополнять ваш текст. Убедительная фотография на обложке может быть ключом к тому, чтобы ваша аудитория восприняла вашу брошюру и отреагировала на нее.

Качественные фотографии и иллюстрации демонстрируют стремление к качеству, которое должен отражать ваш бренд. Выберите программное обеспечение, которое включает настройку печати брошюр, параметры обрезки или маскирования, изменения насыщенности и контрастности, а также выравнивания изображения.

Шаг 2. Используйте полную прокачку

Большинство принтеров не могут печатать вплотную к краю бумаги. Это может привести к появлению белой рамки вокруг вашего контента. Чтобы получить дизайн, который простирается до самого края, используйте технику печати, называемую полным выпуском за обрез. Это позволяет обрезать распечатанный документ для получения желаемого визуального макета без навязчивого белого пространства.

Если вы печатаете из дома, проверьте одну печатную брошюру, чтобы убедиться, что выход за обрез соответствует вашим прогнозам. Если вы используете профессиональный принтер или копировальный центр, свяжитесь с ними, чтобы убедиться, что ваша брошюра будет выглядеть так, как предполагалось.

Шаг 3. Добавьте текст

Решите, что вы хотите сказать на передней, задней и основной обложках брошюры. Убедитесь, что ваше сообщение последовательное и легкое для понимания. Передние обложки продают ваш продукт или услугу, задние обложки содержат контактную информацию, а внутренняя страница обычно рассказывает историю или предоставляет варианты цен (например, различные виды напитков, подаваемых в кафе или спа-пакеты).

Читать дальше  Подарки, которые можно сделать с помощью ваших фотографий

Когда дело доходит до шрифтов, лучше меньше, да лучше. Выберите один шрифт для тела текста и дополнительный шрифт для заголовков или заголовков. Дополнительные шрифты – это два шрифта, которые достаточно разные, чтобы выглядеть продуманно. Часто это будут шрифты с засечками и без засечек.

Используйте простые, легко читаемые шрифты без лишних штрихов, чтобы лучше общаться со своими читателями. Выберите цвет шрифта, который будет легко различаться на фоне цвета вашего фона. Темные шрифты выделяются на светлом фоне, и наоборот.

Шаг 4. Добавьте цвет

Правильное использование цвета в вашей брошюре визуально усиливает ваше сообщение и подчеркивает определенные моменты. Цвет тесно связан с эмоциями. Последовательная и приятная цветовая схема дает читателю больше удовольствия, чем слишком громкая, загруженная или трудная для чтения.

В Интернете есть несколько ресурсов, которые помогут вам найти цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Цветовой круг в Kuler от Adobe имеет несколько цветовых палитр, которые помогут вам выбрать сбалансированную схему, включая монохроматические, дополнительные и составные цвета. Вы можете сохранить образцы цветов, а затем использовать их, чтобы выбрать цвета для своей брошюры. В конструкторе цветовых схем есть более продвинутые параметры, такие как настройки дальтонизма и экспорт в HTML и текстовые файлы.

Шаг 5. Выберите правильный размер

Стандартный размер письма составляет 8 ½ дюймов на 11 дюймов, и это хорошая отправная точка для листовок, которые можно распечатать дома. Если разрезать бумагу пополам, получится флаер 5 ½ “× 8 ½”. Обязательно распечатайте пробную листовку, прежде чем делать сотни копий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector