7 ОСНОВНЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ СТАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЯТЕЛЕМ

Любой достойный предприниматель мечтал стать общественным деятелем. Даже с учетом того, что они медленно подходят к сцене, большинство предпринимателей не желают вечно трудиться за кулисами. Одним из таких бизнесменов является Вячеслав Моше Кантор, о биографии которого можно узнать по ссылке http://moshe-kantor.ru/. С начала века мы были удостоены присутствия множества предпринимателей и провидцев, которые смогли добиться устойчивых изменений в широком спектре различных областей.

От многих известных авторов, которые у нас были по «Библиотеке предпринимателей», я узнал, что любой предприниматель, который думает о том, чтобы стать общественным деятелем, быстро преуспеет, обучаясь у других лидеров, добившихся огромного успеха. Вот более подробный обзор основных шагов, которые делают многие лидеры сегодня, когда они только начали становиться общественными деятелями.

1. Не забывайте, откуда вы пришли

Эндрю Карнеги – один из первых предпринимателей, которым нас научили. Он не родился с серебряной ложкой во рту и вырос в семье из низшего сословия. Его бедная семья покинула его родную Шотландию, чтобы приехать в Америку и повысить качество своей жизни. Карнеги использовал свое бедное детство в качестве мотивации.

Когда Карнеги разбогател, ему не нравилось сидеть на вершине своей стопки денег. Он обратился к тем, кому повезло меньше, пожертвовав десятки тысяч долларов на финансирование больниц и библиотек. Он также был одним из первых предпринимателей, которые написали книгу о своем успехе, поделившись своими секретами с другими, находившимися в том же положении, что и он.

Читать дальше  ПОМОЩЬ ЮРИСТА

2. Поделитесь неприятным опытом

Если вы не жили под камнем последние 20 лет, вы слышали имя Опра Уинфри . Опра – это свидетельство того, чего вы можете достичь, если у вас есть готовность преодолеть плохие вещи, которые случились в вашем прошлом, и продолжать работать для достижения своих целей.

Опра стала влиятельной общественной фигурой из-за ее красноречия и способности страстно рассказывать о событиях, которые сформировали ее. Из-за этого люди не видят в ней миллиардера, который стоит над ними, она рассматривается как равная, что заставляет больше людей покупать ее продукты.

3. Будьте собой

Независимо от того, кто вы и откуда, вы слышали о Стиве Джобсе . Хотя Джобс может показаться многим поляризующим человеком, нет никаких сомнений в том, что он является влиятельной общественной фигурой. Даже после смерти его цитаты и философия все еще обсуждаются. Главный урок, который следует извлечь из Джобса, – всегда оставаться собой.

Джобса критиковали за его порой резкий подход, но он смог заслужить уважение и стать важной общественной фигурой благодаря своей честности и непоколебимой приверженности своим личным принципам.

4. Расскажите историю своей жизни

Социальная сеть была больше, чем просто фильмом о создании Facebook, она также отражала лучшие и худшие тенденции Марка Цукерберга . В то время как некоторые предприниматели неохотно позволяли себе изображать себя в неблагоприятном свете, Цукерберг разрешил Голливуду рассказать свою историю с бородавками и всем остальным.

Не каждый предприниматель получит возможность рассказать свою историю на большом экране. Рассказывая всю свою историю, вы позволяете своей аудитории относиться к вам на совершенно новом уровне. Он очеловечивает вас и показывает людям, что вы далеко не непобедимы.

Читать дальше  БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В НИДЕРЛАНДАХ

5. Предоставьте полезную информацию

Huffington Post стал одним из самых посещаемых веб-сайтов в Интернете, сделав звездой создателя сайта Арианы Хаффингтон . Поскольку она предоставляет важные публикации и знакомит читателей с текущими проблемами бизнеса, политики и развлечений, Ариана Хаффингтон в последние годы приобрела гораздо более высокий статус.

Когда предприниматель предлагает людям нечто большее, чем простой продукт или услугу, это увеличивает их аппетит к знаниям о человеке, что облегчает их превращение в публичную фигуру. Она прошла путь от неизвестного блоггера до страниц журнала Time, не прибегая к наименьшему общему знаменателю.

6. Разнообразие – это пряность жизни

Марта Стюарт – имя, известное во всем мире, и даже тюремное заключение не могло помешать ее бизнесу. Она смогла проявить себя как общественная фигура, потому что успешно диверсифицировала свое портфолио. Хотя некоторые могут знать Стюарт по ее телевизионному образу, другие могут знать ее, потому что покупают ей постельное белье или журналы. Марта даже появляется в таких шоу, как The Apprentice и Comedy Central с Джастином Бибером.

Присутствие Марты в СМИ разнообразно, что дает ей уникальную возможность выступать перед множеством разных аудиторий и гарантирует, что срок ее годности в качестве общественного деятеля не будет искусственно сокращен. Некоторые предприниматели довольны тем, что ведут скромную жизнь, работая в одной сфере, но чтобы стать общественным деятелем, вы должны иметь возможность охватить разные слои населения.

7. Привлекайте внимание в социальных сетях.

Некоторые могут знать Марка Кьюбана как человека, который был достаточно умен, чтобы обналичить деньги до того, как лопнул технический пузырь, в то время как другие могут знать его как откровенного владельца франшизы Dallas Mavericks со степенью MBA. Марк Кьюбан может оставаться в центре внимания благодаря своей прозрачности и способности говорить, как есть.

Читать дальше  ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СЕБЯ В СУДЕ

Например, Марк был одним из первых крупных предпринимателей, воспользовавшихся огромной силой Twitter. Его официальный подтвержденный аккаунт сейчас насчитывает почти 3 миллиона подписчиков, многие из которых даже не следят за баскетболом. Он дает своим последователям ценную информацию о мире бизнеса, и в результате он стал любимым общественным деятелем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector